[Uneex] Семинар про Zope -- 17.02.2004

Nikita V. Youshchenko yoush на cs.msu.su
Ср Фев 11 09:12:20 MSK 2004

> Продублировал

... а меня в ответ обвинили в спаме :(

Меня задело. Там внизу - мой ответ.

> А можно вопрос? Какого хрена вы шлете это в список, большинство
> подписчиков которого ваше сообщение интересовать не может? Мир, знаете
> ли, несколько больше вашей Москвы.
>
> И ладно бы один раз послали, с урлом, где можно смотреть обновления.
> Но спамить-то зачем?

Я опасался чего-то вроде этого.

Мне кажется, что анонсы наших семинаров в русскоязычных рассылках
дистрибутивов Linux - не оффтопик. Ну хотя бы потому, что наша
деятельность имеет много общего с движением open source - мы делаем
семинары по собственной инициативе и в свободное время (которого
катастрофически не хватает - из-за чего интервалы между семинарами всё
возрастают) и верим в полезность этой деятельности для community.
А в debian-russian я помещал анонсы ещё и потому, что очень хочется
привлечь на семинары единомышленников (сам я использую исключительно
Debian ещё со времён 2.0), а если сложится, то и подготовить совместно с
кем-нибудь debian-специфичные (в некотором смысле) доклады. Хотя бы
рассказать про "внутреннюю кухню" горячих обновлений (все ли знают, что
делается в dpkg, чтобы обновления системы в процессе работы пользователей
не вызывали падений софта и прочих забавностей, и когда подобные
забавности всё-таки возможны?). Или поговорить про методы поддержки
согласованности системы, в которой установлена смесь пакетов из разных
веток (stable/testing unstable). Есть и другие идеи.

А то, что анонсы семинаров интересны/полезны не всем подписчикам - разве
это является критерием спама (а что, все остальные сообщения в рассылке
интересны/полезны всем)?

Тем не менее, если уважаемые подписчики debian-russian считают анонсы
семинаров спамом, то я их больше отправлять не буду. Заинтересовавшихся
приглашаю (ещё раз) на наш сайт (uneex.cs.msu.su) и в нашу рассылку.