[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Vladimir Prus ghost на cs.msu.su
Вт Дек 21 19:06:42 MSK 2004

On Tuesday 21 December 2004 18:44, Fr. Br. George wrote:

>  Ну да, ну да. Если рассматривать функциональные языки
> программирования как ограничение процедурного стиля программирования :).
> А уж как процедурные языки программирования ограничивают функциональный
> стиль, вы даже и представить себе не можете! :))

Угу, только есть такой язык функционального программирования С++. Тоже кроме
шуток, вполне себе. Нет встроенного в язык lambda, поэтому получается
несколько громоздно, и не очень практично, но возможно. Почему одновременное
использование функционального и процедурного стиля плохо, я не очень понимаю.

>  Кроме шуток. Это разные подходы к решению задачи, и
> функциональный объективно мощней.

Только чтобы понять функцию, транспонирующую матрицу в функциональном языке,
требуется минут пять. Это проблема для программистров.

Проблема для реализации языка тоже есть, потому что классический FP где все
объекты немодифицируемы, приведет к низкой эффективности по крайней мере ряда
задач.

> Но так в теории, а на практике
> торжествуют кубики и клей.
>
> Вообще же спор стоит прикрыть: я заметил, что в ответ на ваши реплики
> вполне годятся мои -- из предыдущего письма. Верный признак цикла.

Вполне можно и прикрыть. Мне кажется основная разногласие в том, что вы
считаете, что нужны принципиально новые инструменты, а мне кажется, что надо
"всего лишь" устранить погрешности существующих.

- Volodya