[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Vladimir Prus ghost на cs.msu.su
Вт Дек 21 18:08:20 MSK 2004

On Tuesday 21 December 2004 16:23, Fr. Br. George wrote:

> Ну разве это скачок?

Смотря что можно говорить. Если "подними метод foo по иерархии классов", то
скачок.

> Нет, наоборот. Сам объект -- совершенно конкретное воплощение
> авторской мысли.

Конкретное -- в голове. А в компьютере "объект" не существует, и нужна
конкретное воплощение, с которым можно работать. Непосредственно
интерпретировать то представление, которое у меня в голове, компьютер не
умеет.

> А код, блок-схема, диаграмма классов и прочее --
> неполные проекции этого воплощения в тот или иной способ визуализации.

> В том-то и беда, что так сейчас думают почти все. Причём
> настолько упёрто, что даже функциональные ЯП загнали в угол.

Они вовсе не настолько в углу, как тебе кажется. Использование FP С++ является
весьма популярным, и предложения по поддержке на уровне языка уже есть.
Anonymous methods в С# --- те же lambda в функциональных языках.

С другой стороны, функциональные языки вовсе не настолько хороши, поскольку
это *ограничение* на стиль программирования.

- Volodya