[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Stepan Koltsov yozh на mx1.ru
Вт Дек 21 16:09:32 MSK 2004

Я её не видел, но, думаю, поделка та ещё. Refactoring, кстати, ещё не
отменял. И что вы в Vim вцепились? Vim -- это просто текстовый редактор.
Всё что на него навешивают -- хаки. Должно быть наоборот, есть среда
(Eclipse или Idea, например), а под неё пишется plugin, чтобы было на
Vim похоже. Вообще, хороший plugin для Java под Vim будет весить больше,
чем сам Vim. Сильно сложнее потому что.