[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вт Дек 21 15:06:31 MSK 2004

On Tue, Dec 21, 2004 at 01:41:26PM -0000, Max Lapshin wrote:

> Сокращает время, развязывая руки для новых вещей. Именно об этом я говорил,
> когда сказал, что больше можно сделать. Речь шла об объеме работ.
	Правильно. Поэтому перед тем, как приниматься за объём работ,
обычно создают и подходящий инструментарий, и подходящий конструктор.
Так было раньше. А сегодня на разработку подходящих конструкторов дружно
забивают: гораздо проще вдолбить, что вот этот готовый конструктор и
есть подходящий. А кому не нравится -- ищите другую работу.

> vi - хороший текстовый редактор (хотя и со своими проблемами), но не среда
> разработки.
> Ну нет в vi толковой подстановки функций, нет и в ближайшее время не будет.
Если не делать
:help completion
И не смотреть http://www.vim.org/search.php
-- не будет никогда :)