[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Max Lapshin m.lapshin на konliga.ru
Вт Дек 21 16:41:26 MSK 2004

> 	Конечно, нет. Утверждение было, что конструктор не расширяет
> спектр возможностей, а лишь сокращает время разработки. А вот когда
> именно конструктор выдаётся за инструмент, а инструмент отбрасывается,
> начинается беда.

Сокращает время, развязывая руки для новых вещей. Именно об этом я говорил,
когда сказал, что больше можно сделать. Речь шла об объеме работ.

> 	Я всё-таки думаю, что у них разные и задачи, и спектр
> возможностей. Повторяю, многое из того, что умеет vi, не умеет больше
> никто. То есть: если сревнивать, то на каком-то урезанном подмножестве.
> А тогда зачем сравнивать?

vi - хороший текстовый редактор (хотя и со своими проблемами), но не среда
разработки.
Ну нет в vi толковой подстановки функций, нет и в ближайшее время не будет.

--
Using Opera's revolutionary e-mail client: http://www.opera.com/m2/