[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Nikita V. Youshchenko yoush на cs.msu.su
Вт Дек 21 14:17:25 MSK 2004

> Возможно. Однако у меня ушло ровно четыре вечера на то, что бы сесть и
> сделать это без поиска библиотек, в API которых еще нужно было бы
> мучительно  долго разбираться.
> Что такое гуй у гнома или kde я чуточку представляю.
> И уж точно под C нет действительно удобной интеграции с Corba.
> Библиотеки, вызовы функций - это все да. Я говорю о действительно
> интеграции.

При чём тут C - я вообще не понимаю. Не надо кидать в одну кучу свойства
среды unix и средства конкретного языка программирования.

Про интеграцию - опять же это имхо незнание инструментария. В том же debian
найти средство, которое делает что-то, не зная заранее про это средство
ничего - стандартная и решаемая за несколько минут задачка (если конечно
средство существует).

Про гуй - а какие собственно вопросы к Qt/KDE по быстрому созданию гуя
(хоть на Cи++, хоть на Perl, хоть на Python)?