[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Max Lapshin m.lapshin на konliga.ru
Вт Дек 21 17:07:34 MSK 2004

On Tue, 21 Dec 2004 14:02:57 +0300, Nikita V. Youshchenko
<yoush на cs.msu.su> wrote:

> Скорее всего это связано с незнанием инструментария.
> Под unix доступно огромное количество самых разных библиотек, скорее
> всего
> использование каких-то из них позволило бы решить задачу на порядок
> быстрее.

Возможно. Однако у меня ушло ровно четыре вечера на то, что бы сесть и
сделать
это без поиска библиотек, в API которых еще нужно было бы мучительно долго
разбираться.
Что такое гуй у гнома или kde я чуточку представляю.
И уж точно под C нет действительно удобной интеграции с Corba. Библиотеки,
вызовы функций - это все да. Я говорю о действительно интеграции.

--
Using Opera's revolutionary e-mail client: http://www.opera.com/m2/