[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Max Lapshin m.lapshin на konliga.ru
Вт Дек 21 16:39:20 MSK 2004

> 	Давайте разделять инструменты и конструктор. Я тоже ничего
> плохого не вижу в использовании контруктора там, где он подходит. Но я
> за такой конструктор, новые детальки которого я могу делать сам, и новые
> способы крепежа изобретать. Иначе они никогда не дорастёт до уровня
> инструмента.

1. То, что ты хочешь, толком не реализовано нигде, если речь идет,
например,
о графическом интерфейсе.
2. Практикум матфиза в 7 семестре включает в себя создание таких новых
деталек
(сам практикум просьба не обсуждать - у меня тоже много вопросов к нему).

--
Using Opera's revolutionary e-mail client: http://www.opera.com/m2/