Re[2]: [Uneex] Статья из Dr Dobb's

Alexander GQ Gerasiov gq на cs.msu.su
Вт Дек 21 01:40:14 MSK 2004

Привет, Vladimir,

20 декабря 2004 г. было написано:

VP> Это теоретическое соображение, или ты действительно знаешь вещи, которые можно
VP> сделать в vi + gcc + gdb, но нельзя в Visual Studio? В конце концов, тот же
VP> для С++  Visual Studio и работает быстрее, и код делает лучше. А про gdb и
VP> С++ я вообще молчу.
Володь, подавляющее большинство программистов на vc++ пишут на MFC
чертыхаясь над его своеобразием и постоянно изобретая способы чесания
правого уха левой ногой обернутой вокруг шеи.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq на cs.msu.su>

Кука: Матричный принтер?.. Странно, 5 раз смотрел "Матрицу"...