[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Пн Дек 20 18:40:31 MSK 2004

Max Lapshin wrote:

> Ну да, я тут смешал. Только вот нет никакого оболванивания. Это опять
> такое же брюзжание. Есть более развитый инструмент, позволяющий делать
> больше вещей. Не нравится - можно не пользоваться.

Сейчас это мне напомнило аналогичное исследование. Сравнивали
автомобили. Насколько автомобиль стал удобнее в управлении и безопаснее.
Даже сравнивать нельзя. НО:
- количество ДТП по отношению к количеству авто в эксплуатации
практически не изменилось;
- а вот тяжесть ДТП возросла в разы;

И это связано не с техническим прогрессом, а с особенностью человека:
"всякий орган, который не работает - атрофируется". Далее каждый может
сам дополнить, какой результат его ждет, если пользуется постоянно
инструментами, которые позволяют мозгам меньше работать.

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN

Gnu PGP:  1024D/92165F61
    9252 80C7 D693 BFFD 3C4D 01D2 3601 9CD7 9216 5F61