[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Max Lapshin m.lapshin на konliga.ru
Пн Дек 20 20:41:22 MSK 2004

On Mon, 20 Dec 2004 17:37:36 +0300, Vladimir Ivanov <ivlad на unixgods.net>
wrote:

> Тут смешны два понятия.
> 1. интерфейс для _пользователей_
> 2. инструмент для _профессионалов_

Ну да, я тут смешал. Только вот нет никакого оболванивания. Это опять
такое же брюзжание. Есть более развитый инструмент, позволяющий делать
больше вещей. Не нравится - можно не пользоваться.

Using Opera's revolutionary e-mail client: http://www.opera.com/m2/