[Uneex] 2 Andrey Orlov: Анонимность и средства для ее достижения

X bl lJJ uneex на yandex.ru
Пн Дек 13 14:54:47 MSK 2004

В пт, 10.12.2004, в 20:32, Andrey Orlov пишет:

> Похоже вам нужна задача. А что за профессиональная деятельность?
Вопрос конечно интересный...:)))
Сейчас - программирую на С# и админю небольшую сетку.
Второе - мне ближе, хотя и первое - тоже ничего, только менее интересные
задачи...еще - продолжаю учиться