[Uneex] Это было давно, но я это упустил..... Или снова Routing

AlaNICK alanick на mail.ru
Вт Дек 7 22:57:22 MSK 2004

Как сказано в теме письма, я пропустил семинары по поводу роутинга, а проблема есть....
Собственно суть проблемы:

Есть некоторое количество выходов в интернет по ppp-интерфесам...
Есть несколько пользователей сети...
Нужно организовать NAT и роутинг таким образом, чтобы каждый пользователь мог использовать все доступные выходы в и-нет одновременно (чтоб траффик "размазывался").
Дополнительных свободных реальных IP  нет. Из чего следует, что тут возможен вариант коммутации  соединений, но не пакетов по отдельности =(

Поковырявшись с iproute2 и iptables (OS linux mandrake10) я смог заставить работать на полную только сам сервер, но маскарад не получился....

Как оказалось, не факт, что это, вообще, возможно сделать на linux (просьба не цеплятся за это заявление!)...

У кого какие предложения? =)