Re: [Uneex] Это было давно, но я это упустил..... Или снова Routing

AlaNICK alanick-subs на mail.ru
Пт Дек 10 08:31:24 MSK 2004

> решение не самое прямое и чисто теоретическое...
> есть для линукса патч для netfilter-а, patch-o-matic вроде бы
> называется. там есть следущие модули для iptables:  random, при котором
> правило срабатывает с заданной вероятностью (описан например тут
> http://www.opennet.ru/base/net/iptables_treasures.txt.html) и connmark,
> который позволяет mark-ить все пакеты соединения (описан например
> тут http://home.regit.org/connmark.html).
>
> Далее действуем так, создаем правила в iptables в PREROUTING, которые
> если соединение имеет state NEW и например рандом 1/2 то маркит новое
> [...]

Вумный вариант.... как только будет время засяду смотреть почему он не будет
работать =)

А вообще это всё нужно немного не для этого =)
Идея возникла после того как обнаружилось, что с одного стримового модема
можно делать несколько подключений разом.
Проект такой:
Есть несколько аккаунтов в и-нет... безлмитных, но медленных.
Есть люди, которые обёденены одной целью..... ВЫГРУЗИТЬ! Причем, совершенно
не важно что именно, но, как правило,
это какой-нибудь новый фильм =)

Чего я сделал?
Я сделал внутрисетевой сайт, на котором чел заказывает себе что выгрузить, а
дальше,
спустя некоторое время, отключается от своего стримового какнала.
Сервак, зная, что пользователь освободил канал занимает его сам и начинает
грузить по нему заказанное.
Теперь, если пользователи синхронизировали свои желания относительно чего
грузить, сервер
в итоге откроет максимум соединений и по ним будет в несколько потоков по
разным каналам в-ы-к-а-ч-и-в-а-т-ь.
(Затея была изначально для фильмов...)

Для этого маскард был совершенно не потребен =) Но, со временем, потребности
эволюционировали....
Я конечно понимаю, что скрость одного отдельно взятого подключения не станет
большей, но кто испоьзует только одно?
Те, для кого это делается, вовсе не моральные уроды и они использую
менеджеры загрузки. Да диже при обычно сёрфе коннектов открывается
столько....

Короче, я думаю, стало понятней зачем всё это нужно =)