[Uneex] Это было давно, но я это упустил..... Или снова Routing

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Чт Дек 9 13:44:05 MSK 2004

Yuri Ryazantsev wrote:

> Кажется ответы уже прозвучали:
Я прочитал тред и именно потому, что я не уверен, что ответы
соответствуют задаче, решил написать более точную ее постановку.

> - на Cisco 2-3 строки в конфиге;
> - на FreeBSD сам не реализовал, но видимых препятствий нет;
> - на Linux была аналогичная ситуация, там не удалось. Пришлось разделять
> машину маскарада и "балансера", а это здесь не прокатит :-(( ;
Как, например, на FreeBSD развести разные tcp-соединения с одного серого
IP  в разные места (разные divert-сокеты или в разные NAT), чтобы после
трансляции они исходили с разных внешних адресов? Если эта задача
решаема, то и исходная задача решена. В технике Cisco я не дока, но
смутно предполагаю, что если есть деньги на такую технику, то заморочка
с такими каналами не стоит времени тех, кто ее будет поддерживать.
Если б была поддрежка проавйдера в виде хотя бы ppp-multilink, то задачи
бы не стояло. Но тут именно суть в том, чтобы все сделать только на
исходящем NAT.

--
Константин Стефанов