[Uneex] Анонимность и средства для ее достижения

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Чт Дек 9 11:09:28 MSK 2004

Tima Maryin wrote:

> Просто ничего не бывает! А идеология очень простая - если вы что-то
> скрываете, значит есть, что скрывать, а если нечего скрывать, то нет
> смысла скрываться.

Ты знаешь, я человек открытый и, даже, болтливый, но я понимаю, что мне
для того, чтобы оставаться таким открытым, нужно наличие средств
обеспечения анонимности.
Это для того, чтобы мешать средствам слежения.
Если более конкетно, я ношу определённые религиозные воззрения. Учение
моей религии прямо указывает, что гонения за эти воззрения происходят и,
мало того, ещё предстоят (правда, точно не указано, когда).
С другой стороны, "свечу ставят на подсвешник", и отрицать свою веру
означало бы предательство с моей стороны.
Так что скрывать что есть, хоть и не приходится.

> Да потому что в 99% случаев сокрытие используется именно для того, что
> было написано выше...

Ну, так, вероятно, это потому, что не все осознают опасность.
Задумайтесь, как спецслужбы одной страны захватывают контроль над
властью другой?
Первое-собирают информацию о людях, имеющих хоть какой-то потенциал
войти во власть. Имеет значение буквально всё, но в особенности --
политические воззрения и "слабые места", которые можно использовать в
целях вербовки.
Второе-вербовка. Тут может быть использовано всё: и жадность, и
компромат, и секс, но лучше всего -- личная убеждённость, которую можно
использовать в своих целях (например, использование диссидентов).
Третье-пропихивание завербованных людей наверх с помощью других
завербованных людей.
И не нужно ни армейских операций, ни оружия массового уничтожения.
Так вот, дорогие малыши, просирается холодная война.
:)