[OBORONA-SPAM] Re: [Uneex] Анонимность и средства для ее достижения

X bl lJJ uneex на yandex.ru
Ср Дек 8 00:54:29 MSK 2004

В пн, 06.12.2004, в 22:39, Tima Maryin пишет:

> Просто ничего не бывает! А идеология очень простая - если вы что-то скрываете, значит
> есть, что скрывать, а если нечего скрывать, то нет смысла скрываться.

> Да потому что в 99% случаев сокрытие используется именно для того, что было написано
> выше...
Значит в моем случае тот самый 1% к сожалению я по жизни притягиваю
исключения.

>  > но я считаю - каждый
>

> Да, но вы живете в обществе, с которым так, или иначе нужно считаться.
> Или у вас ради принципов в паспорте чужая фотография, а на улицу вы выходите только в
> темных очках, с воротником до носа и кепке до лба? :-)
Да я бы с удовольствием, дали бы мне возможность...я понемногу
продвигаюсь в этом направлении...немного иными методами и не так быстро
к сожалению.

Ведь никто не в состоянии определить - живу ли я в обществе или общество
живет (использует) меня.
Все это пародоксальный бред.

Я думаю если человек живет, то не надо ему мешать, пока он не начал
мешать другим, а ведь это происходит сплошь и рядом...агрессивная
политика торговых фирм, спам, вмешательство в доступ к информации.

Вы думаете правильно ограничивать пользователя в доступе к нужной
информации???
У каждого своя голова на плечах, и если человек решил сконструировать
бомбу, то не надо ему мешать, может он не терорист, а рыболов.

Государство, общество, фанатики, и прочие вмешиваются тем или иным
способом в доступность информации - это попытка управляющего воздействия
на уровне прецедентов...это плохо, человек должен быть свободен в
доступе к информации, иначе ему дадут такую информацию из которой он
сделает нужный (не ему, а кому-то заинтересованному) вывод.