[Uneex] Это было давно, но я это упустил..... Или снова Routing

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Чт Дек 9 10:59:44 MSK 2004

AlaNICK wrote:

> хотелось бы по пакетам, но увы это 100% не возможно...

Возможно, при наличии общего для всех каналов public IP внутри.

> смотря, что вы имеете ввиду... и-нет каналы должны вроде как
> суммироваться, что бы узер мог использовать максимально шустрый интернет.

В данном случае скорость одного соединения не будет превышать
производительность одного канала.

> Нет! Угадай почему?..

Когда задавал вопрос не знал, что Стрим :-))

> Роутинг для сервера работает нормально... не работает связка MASQ+Routing

Сильно сомнительно данное утверждение. Скорее всего - "Работает роутинг
исходящих с сервера пакетов и не работает для проходящих через сервер
пакетов".

Для исследования можно отключить MASQ и посмотреть tcpdump'ом на
исходящих интерфейсах пакеты. Все равно .ru "отрубит" не ее пакеты, но
то что выходит ты увидишь.

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN

Gnu PGP:  1024D/92165F61
    9252 80C7 D693 BFFD 3C4D 01D2 3601 9CD7 9216 5F61