Re: [Uneex] Это было давно, но я это упустил..... Или снова Routing

AlaNICK alanick-subs на mail.ru
Чт Дек 9 10:08:19 MSK 2004

----- Original Message -----
From: "Yuri Ryazantsev" <yuri на unix.ru>
To: <uneex на cs.msu.su>
Sent: Wednesday, December 08, 2004 1:49 PM
Subject: Re: [Uneex] Это было давно, но я это упустил..... Или снова Routing

> Я не понял, почему из первого предложения следует второе, поэтому вопрос
> ниже все-таки требует ответа.
>
> В общем случае - мои сочувствия :-)), т.к. в пределах одной машины делать
> NAT и динамическую маршрутизацию тяжело.
>
> Может, конечно, в данном Вашем случае и не все так страшно. Сначала
> вопросы:
>
> - выходные каналы принадлежат одному провайдеру или нет?
ДА.

> - если одному, то есть ли возможность получить поддержку балансировки от
> провайдера?
Соверешенно безполезное занятие.... точка.ru
> - "размазывание" должно происходить по пакетам или по соединениям?
хотелось бы по пакетам, но увы это 100% не возможно...
> - должна быть балансировка трафика или что-то еще?

смотря, что вы имеете ввиду... и-нет каналы должны вроде как суммироваться,
что бы узер мог использовать максимально шустрый интернет.

> - возможна ли ситуация, когда пакет уходит по одному каналу, а приходит по
> другому?
Нет! Угадай почему?..

> В общем случае, роутинг и NAT - две разные задачи. Поэтому я бы сначала
> делал роутинг и "размазывание", а потом на то, что получилось наложил бы
> NAT на выходных интерфейсах.

Роутинг для сервера работает нормально... не работает связка MASQ+Routing
К стати есть подозрения, что я не правильно настроил ip route, т.к. я
пользовал http://lartc.org/howto/lartc.rpdb.multiple-links.html
и для моего случая там нужны некоторые доработки.... я конечно пробовал
по-эксперементировать, но мне это не помогло =(