[OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] Re: [Uneex] Анонимность и средства для ее достижения

X bl lJJ uneex на yandex.ru
Ср Дек 8 01:02:00 MSK 2004

В пн, 06.12.2004, в 22:38, Andrey Orlov пишет:

> Об анонимности? Ладно, я исправлюсь. Вот вам немного про анонимность, причем две точки зрения сразу.
> Когда-то в своей технологической молодости я был очень увлечен проблемами криптографии, и что-то такое думал,
> что теперь, в эпоху НТР, мы, конечно, зашифруем все и никто не узнает, с кем я спал прошлым летом и как я сдавал экзамены.
> Однако, более близкое знакомство с технологиями и, особенно, с их реализацией, привело к другому откровению: в современном
> [...]
- Отличная ссылка и Великолепная возможность контроля интересов
общественных групп...СОРМ2 усрется...
(извините за грубость - просто в рифму пришлось...так и оставлю)

Я думаю, что это должно быть процессом эволюции, ну как например переход
от расточительной рыночной экономики к более экономной плановой (по
заказу). Так вот также я думаю со временем человек должен задуматься ЧТО
он делает, и несмотря на всю интересность этого, оценив последствия,
иногда ПРОСТО НЕ ДЕЛАТЬ этого. Ну как пример - нужно ли было создавать
ядерную бомбу? Работать над этим и вообще... Сделали реактор и хватит.

Я думаю в случае подобной системы надо подумать.

Хотя в нашем мире - не мы так другие...в общем КУДА КАТИТСЯ МИР???