[OBORONA-SPAM] Re[2]: [OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] Re: [Uneex] Анонимность и средства для ее достижения

X bl lJJ uneex на yandex.ru
Вт Дек 7 23:44:53 MSK 2004

В вт, 07.12.2004, в 08:29, Alexander GQ Gerasiov пишет:
> [...]
> А ИМХО дело даже не в этом. Просто Юникс комьюнити более подковано в
> этом смысле и понимает, что такое использование цепочкой прокси без
> шифрования траффика создает весьма иллюзорную privacy.
> То есть оно, конечно, позволяет замаскировать себя от конечного хоста,
> сервисами которого пользуешься, но только до тех пор пока ты не
> совершишь чего-то особо нехорошего. А тогда есть вероятность
> (ненулевая (sic!)) что всю цепочку удастся отследить. А чтобы доказать
> что лошадь, это ты, можно тот же СОРМ2 использовать.
> Кстати 2Хышник: а у Вас браузер на каждую куку спрашивает
Не поверите - Да!
И домашний каталог зашифрован, а ключ на флешке и пароль в голове.
И еще они послей каждой сессии удаляются...ну и т.д.