Re: [OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] Re: [Uneex] Анонимность и средства для ее достижения

Alexander Gerasiov gq на cs.msu.su
Вт Дек 7 16:06:26 MSK 2004

Andrey Orlov wrote:

> Судить о технологиях по журналам - еще сильнее,
Не скажите. Уважаемый и авторитетный журнал, в котором постоянный автор
тестирует некоторое железа. Все это делается по прозрачной методике...
Это повод, чтобы серьезно относится к результатам.
Если речь идет не о тестировании технологии, а об общих принципах, то
опять же статья специалиста в журнале вероятно окажется более полезной,
чем беглое поверхностное изучение пресс-релизов и мануалов.
> мануалы и спецификации, я так понимаю, вы не читаете.
Читаю с несколько иными целями.
Упрощенно говоря, для того, чтобы познакомиться с новой и необычной
технологией лучше прочитать статью на тему, а не
RFC+manpages+БОЛЬШАЯ_КРАСИВАЯ_СТАТЬЯ_ВЕНДОРА_О_ТОМ_КАКОЙ_ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ_ПРОДУКТ_ОН_СОЗДАЛ
> Кстати, цитату вы переврали.
а чем мануал не спецификация?

кстати среди инженеров-системотехников очень милые девушки встречаются.
Знаю как минимум троих. :)