[Uneex] Анонимность и средства для ее достижения

Tima Maryin tima на cplire.ru
Пн Дек 6 22:39:43 MSK 2004

X bl lJJ wrote:

> Я вообще не особо в курсе идеологии, к сожалению...но просто для себя
> хотел такую штуку.

Просто ничего не бывает! А идеология очень простая - если вы что-то скрываете, значит
есть, что скрывать, а если нечего скрывать, то нет смысла скрываться.

> Не знаю почему пошла такая негативная реакция,

Да потому что в 99% случаев сокрытие используется именно для того, что было написано
выше...

 > но я считаю - каждый
> человек должен жить в согласии со своими принципами, в некотором роде я
> анархист, хотя это громко сказано.

Да, но вы живете в обществе, с которым так, или иначе нужно считаться.
Или у вас ради принципов в паспорте чужая фотография, а на улицу вы выходите только в
темных очках, с воротником до носа и кепке до лба? :-)