[OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] Re: [Uneex] Анонимность и средства для ее достижения

X bl lJJ uneex на yandex.ru
Пн Дек 6 21:45:05 MSK 2004

В пн, 06.12.2004, в 14:05, Fr. Br. George пишет:

> Я не сомневась, что он существует. Просто в UNIX сообществе другие
> традиции. Для чего нужен OpenSource? Для совместной разработки, кагда
> каждый прикручивает то что ему нужно. Выиграет ли то, о чём вы
> спрашиваете от открытости информации о нём? Нет, проиграет. Я, по крайней мере,
> именно после вашего письма задумаюсь над тем, чтобы сканировать подобные
> вещи в трафике и брать на заметку источник. Если бы были ещё и коды --
> совсем хорошо.
А можно поподробнее... что за коды...и как анализировать трафик...если
он идет через SOCKS (по каким признакам).
> Ну так напишите! Две сотни строк на Питоне вместе с гуём, ей-богу.
> Собственно, в этом -- второе отличие: многие относительно простые задачи
> за вас никто решать не будет.
С удовольствием, пока правда не созрел...там много дополнительных
проблем - откуда брать списки проксей, в каком формате, алгоритмы
анализа и выбора оптимального по разным критериям...и еще всплывет.

> Живёт, только они предоставляют _услуги_, а инструменты свои держат при
> себе.
> 	А вас не смущает то, что использование вложенных прокси только
> _затрудняет_ отслеживание источника? Зато когда вас таки найдут,
> отмазки типа "да я просто параноик" не покатят. То есть что вы тем самым
> заносите себя в группу риска, ничего не выгадывая взамен, кроме
> сомнительного комфорта (если, конечно, это не является для вас
> источником доходов)?
смущает конечно...но вероятность того что найдут - падает...
В принципе ничего незаконного я вроде не делаю...хотя я в законах не
очень.

> 	А третье (пожалуй, самое главное) отличие -- всё-таки
> UNIX-сообщество исповедует _ответственность_. За всё, чего бы человек не
> делал, от отвечает перед всем миром. А вот авторами рекламируемой
> вами программы молчаливо предполагается, что _любой_ её пользователь
> делает что, в чём не захочет признаваться. А это, уж простите,
> попахивает журналом "Хакер" и его контингентом.
Я вообще не особо в курсе идеологии, к сожалению...но просто для себя
хотел такую штуку.
Не знаю почему пошла такая негативная реакция, но я считаю - каждый
человек должен жить в согласии со своими принципами, в некотором роде я
анархист, хотя это громко сказано.
Каждый человек имеет право на анонимность.

Вывод я сделал один - придется писать...
:)))

Извините если тема вас покоробила...я думал она вполне злободневная.