[OBORONA-SPAM] Re: [Uneex] Анонимность и средства для ее достижения

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Пн Дек 6 14:05:39 MSK 2004

On Mon, Dec 06, 2004 at 01:26:57AM +0300, X bl lJJ wrote:
> [...]
Я не сомневась, что он существует. Просто в UNIX сообществе другие
традиции. Для чего нужен OpenSource? Для совместной разработки, кагда
каждый прикручивает то что ему нужно. Выиграет ли то, о чём вы
спрашиваете от открытости информации о нём? Нет, проиграет. Я, по крайней мере,
именно после вашего письма задумаюсь над тем, чтобы сканировать подобные
вещи в трафике и брать на заметку источник. Если бы были ещё и коды --
совсем хорошо.
Ну так напишите! Две сотни строк на Питоне вместе с гуём, ей-богу.
Собственно, в этом -- второе отличие: многие относительно простые задачи
за вас никто решать не будет.

Живёт, только они предоставляют _услуги_, а инструменты свои держат при
себе.
> Не понимаю Вашей иронии.
> Тут у человека реальный трабл...я себя некомфортно чувствую...и вообще я
> в этом вопросе Параноик если хотите...
	А вас не смущает то, что использование вложенных прокси только
_затрудняет_ отслеживание источника? Зато когда вас таки найдут,
отмазки типа "да я просто параноик" не покатят. То есть что вы тем самым
заносите себя в группу риска, ничего не выгадывая взамен, кроме
сомнительного комфорта (если, конечно, это не является для вас
источником доходов)?

	А третье (пожалуй, самое главное) отличие -- всё-таки
UNIX-сообщество исповедует _ответственность_. За всё, чего бы человек не
делал, от отвечает перед всем миром. А вот авторами рекламируемой
вами программы молчаливо предполагается, что _любой_ её пользователь
делает что, в чём не захочет признаваться. А это, уж простите,
попахивает журналом "Хакер" и его контингентом.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at po_cs_msu_su