[OBORONA-SPAM] Re: [Uneex] Анонимность и средства для ее достижения

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Пн Дек 6 12:11:49 MSK 2004

Мндя...
Вообще-то, моя ирония из серии врачебной.
Когда лечитесь, мой Вам совет -- шутите там, где можете.
Меньше жалесь себя будете, проще будет окружающим, которые Вам помогают.
Два анекдота Вам.
Первый.
- Доктор, а что делать, если я боюсь потолстеть?
- Нууу, перед завтраком, обедом и ужином принимайте по 50 грамм коньяка.
- А зачем коньяк-то?
- Для храбрости.
Второй (из моей жизни, не такой смешной).
Одна моя знакомая присылает мне СМС:
- Меня тут убеждают, что разбитые зеркала к несчастью. Это правда?
Я звоню и говорю:
- Ну, я думаю, что как веришь, так оно и есть. Я вот в Христа верую, и
думаю, что как Он решит, так оно и будет.
- А что же делать неверующим?
- Не знаю. Наверное, уверовать.

Поймите меня правильно, я вовсе не считаю стремление к абсолютной
privacy чем-то опасным для общества, наоборот. Просто это не есть
абсолютная ценность, это ведь не от хорошей жизни Вам нужно скрывать
себя за какой-то личиной :) .

ЗЫ. Вам надо, наверное, в freenetproject.org участвовать.
Паранойя сублимирует в полезный мировому сообществу продукт, что может
принести Вам широкую популярность в узких кругах.