[Uneex] Русские имена хостов и зон в DNS

Mike Matsnev uneex@cs.msu.su
Fri, 12 Sep 2003 17:35:40 +0400

On Fri, Sep 12, 2003 at 05:15:40PM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:
> rfc 3490, rfc 3492
>
> Я отправил вопрос, когда ко мне подошёл один из наших студентов и спросил,
> как заставить это работать на наших машинах. Ничего толкового мне ответить
> не удалось ... :(  Обещал разобраться.
>
> Отбиваться таки придётся. Есть риск, что в скором будущем на это дело
> переедет половина рунета.
Как пишут в этих RFC, работа с unicode символами производится только по
запросу специально модифицированных клиентов,
системный софт типа bind менять не надо, надо переписывать конечные
программы. Например, мозилла начиная с 1.4 поддерживает эти rfc.
Так что до выхода MSIE с поддержкой новых rfc врядли это будет широко
использоваться.

/Mike