[Uneex] Русские имена хостов и зон в DNS

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Fri, 12 Sep 2003 17:15:40 +0400

> 	Оппа. А я не нашёл.

rfc 3490, rfc 3492

Я отправил вопрос, когда ко мне подошёл один из наших студентов и спросил,
как заставить это работать на наших машинах. Ничего толкового мне ответить
не удалось ... :(  Обещал разобраться.

Отбиваться таки придётся. Есть риск, что в скором будущем на это дело
переедет половина рунета.