[Uneex] Светлое прош лое

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Tue, 9 Sep 2003 18:19:39 +0400

On Tue, Sep 09, 2003 at 01:28:35PM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:

> Ну всяко не Russian, а максимум Moscow (что одинаково абсурдно, учитывая
> место жительство застолбившего - или тут что-то изменилось?).
>
> А вообще-то идея крупного расширения (по крайней мере "клуба UNИX") мне это
> не очень нравится. Новые люди - это безусловно хорошо. Но в дозированных
> количествах. Иначе кроме шума ничего не будет.
>
> А что Гоша молчит?
	Во-первых, имейте таки разницу. Спецкурс -- это спецкурс, то
есть а) мероприятие в первую очередь для студентов, б) оформленное в
виде лекций, в) с экзаменом и прочими причиндалами. Для нашего семинара
от него польза -- засветиться на факультете и поискать на нём же
разумных. Что случается.
	То, о чём идёт речь -- семинар. Причём он и раньше был для всех
желающих, и сейчас -- если мы на это решимся -- тоже. Отличие от клуба
(то есть того, что у нас было давеча) -- всё-таки устраивать сборища не
для того, чтобы друг на друга посмотреть (что, безусловно, приятно), а
для обмена информацией по модели: есть докладчик и тема -- будут и
слушатели. Кому интересно. И кому интересно докладываться.
	Как я понимаю, главное -- чтобы было интересно докладываться.
Потому что один заражает многих. Особенно, если они к этому готовы.
	Что нужно для того, чтобы он, эээ, стостаивался. Нужно немножко
работать. Во-первых, с докладчика стрясывать тезисы и ссылочки, и вешать
их куда-нибудь заранее, чтобы народ нашёл время хотя бы их проглядеть.
Во-вторых, чуток держать какую-никакую страничку в сети и список
рассылки по семинару (рабочий, для уведомления желающих). В-третьих,
слегка уведомлять разные пучные на интересных людей места о дате и теме
нового семинара. И аудиторию заказать.
	Если есть желающие это всё поделать не в ущерб основной
деятельности -- you're always welcome. Если нет -- подозрительно. Но я
могу всё делать и сам.
	Есть предложение собраться группой, которая готова участвовать в
_организации_ семинара, во

		вторник, 16 сентября, 16:20 ауд. 762.

Если кто-то в это время не может, а участвовать хочет, сбор можно
перенести на попозже. Отзывайтесь. Соберёмся и обсудим.

			mailto:george@po.cs.msu.su