[Uneex] Светлое прошлое

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Tue, 9 Sep 2003 13:28:35 +0400

> Типа Russian Unix Users Group? Столблю идею!

Ну всяко не Russian, а максимум Moscow (что одинаково абсурдно, учитывая
место жительство застолбившего - или тут что-то изменилось?).

А вообще-то идея крупного расширения (по крайней мере "клуба UNИX") мне это
не очень нравится. Новые люди - это безусловно хорошо. Но в дозированных
количествах. Иначе кроме шума ничего не будет.

А что Гоша молчит?