[Uneex] Светлое прошло е

Constantin Stefanov uneex@cs.msu.su
Tue, 09 Sep 2003 10:56:59 +0400

Vladimir Ivanov wrote:

> netflow ?
Ты богатый, у тебя циски есть. А у меня, например, маршрутизатор под
FreeBSD крутится. Но даже если и Cisco, то netflow она сгенерирует, а
дальше? Ее надо принять, положить в какую-нибудь базу, потом показать.
Вот эти последние шаги интересуют больше всего. У меня, например,
возникают проблемы со скоростью запихивания в базу. Вот и интересно, кто
чем для этого пользуется. А кроме netflow есть еще simple accounting,
его тоже можно использовать.

> какого на каком?
А вообще, кто какие использует. Вот я, например, для проверки почты
испольую Doctor Web. Но ведь он не единственный. Да еще кроме почти
можно и файло ресурсы проверять. Вот и пять интересны отзывы. Причем
именно отзывы и возникающие проблемы, настроить по документации все это
не так уж и сложно. В приложении к почте интересует сложность
скрещивания различных антивирусов с различными MTA в разных условиях
(SMTP-only, машина, которая письма по POP3/IMAP раздает). Для
файл-серверов - различные виды файл-серверов (Samba и проблемы,
возникающие при работе с разными Win32-приложениями, FTP и т.п.).

--
Константин Стефанов