[Uneex] Светлое прошло е

Constantin Stefanov uneex@cs.msu.su
Mon, 08 Sep 2003 17:55:46 +0400

Nikita V. Youshchenko wrote:

> Про что могу рассказать я:
>
> - опыт перевода сети ЛВК на LDAP
Очень бы интересно послушать. Сам до этого добираюсь, поэтому опыт уже
ходившего по граблям будет бесценен.

> Про что я не прочь бы послушать:
>
> - подробности про администрирование DNS. Примерно в той форме, как мы
> когда-то PAM обсуждали. В т.ч.: альтернативы BIND-у; использование на
> машинах с отсутствием постоянного соединения.
Из всего этого могу только рассказать про установку named И
конфигурирование resolver'а (т.е. пользование комплектом BIND). Не
совсем только ясно, что понимается под "подробностями". На мой взгляд,
при использовании BIND все очевидно и прозрачно. Если будет более
подробно, про что хочется услышать, и я это буду знать (сам я поднимал
DNS не раз, но вот проблем обычно не было, поэтому и хочется знать, что
интересует), то могу попробовать рассказать.

> - Ну и всё остальное :)
Моуг предложить еще несколько тем, про которые интерсено бы послушать,
но сам полноценный доклад сделать не могу (впрочем, пять копеек в виде
вопросов - вполне).
-- Сбор статистики по траффику и ее обработка.
-- Использование антивирусов (на почтовике, на файл-сервере),
естественно, в приложении к UNIX-like.

--
Константин Стефанов