[Uneex] Светлое прошлое

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Mon, 8 Sep 2003 17:40:23 +0400

> 	Лекции будут точно. Я сейчас пишу книжку -- по структуре курса
> 2000-2001 года. А клуб, я думаю, организуется. Только вот к этому надо
> относиться посерьёзнее, народ для докладов находить и т.п. -- почаще.

Про что могу рассказать я:

- опыт перевода сети ЛВК на LDAP

- управление пакетами и поддержка согласованности на Debian mixed
stable/testing/unstable/experimental системе (надеюсь таки обречь свою
практику в формальную письменную форму)

- кое-что про Linux на ноутбуке

Плюс как обычно куча мелочей и забавностей.

Про что я не прочь бы послушать:

- подробности про администрирование DNS. Примерно в той форме, как мы
когда-то PAM обсуждали. В т.ч.: альтернативы BIND-у; использование на
машинах с отсутствием постоянного соединения.

- подробности про организацию факультетской сети

- Про бэкапы. Как, чем, как организовать выборочный бэкап, обзор готовых
инструментов и т.п.

- (может, не совсем по теме, но через mencoder ...) Про кодирование видео.
Как, получив с камеры raw digital video (3-4 минуты на гигабайт), ужать
его в DivX или ещё во что-нибудь, сохранив приемлимое качество. ("В лоб"
получается хреново). Какими фильтрами и в какой комбинации пользоваться и
т.п.

- Ну и всё остальное :)