[Uneex] Следующий семинар.

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Ср Окт 29 19:11:48 MSK 2003

Vladislav Balva wrote:

> Почему же? Очень даже интересно. Только речь ведь изначально шла о биллинге?
Изначально тему предлагал я, и биллинг не имел в виду совершенно. Меня
интересовало именно как информацию снять, сохранить и показать. Можно
сказать, что это и есть биллинг, но всякие
тарифно-налогово-бухгалтерские нюансы этого дела меня интересуют слабо.
Да и про биллинг я постоянно слышу краем уха. Впрочем, если кто-то
сможет дополнить этой частью, тоже будет, на мой взгляд интересно. Но я
имел в виду именно нанлиз траффика. Биллинг - как вариант получения
итоговой информации.

--
Константин Стефанов