[Uneex] BSD daemons

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Чт Окт 23 15:34:58 MSD 2003

Vladimir Voznesensky wrote:

> Предварительно отключив в системе скринсейвер :), пообещав, что на
> сервере такой символики не будет.
Ну зачем же совсем отключать? Самый религиозно правильный скринсейвер -
blank или green.
На самом деле, верующие люди обычно упертые, особенно православные (не
хочу никого обидеть, просто из собственной практики). На мой взгляд,
единственное, что их может переубедить - деньги. Точнее, то, что эта
система выгоднее.

А вот еще интересная ссылочка. Там есть информация, что проект "Россия
православная" переходит на FreeBSD. http://www.voskres.ru/info/stol2.htm

--
Константин Стефанов