[Uneex] BSD daemons

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Чт Окт 23 15:16:43 MSD 2003

Vladimir Ivanov wrote:

>Случайно наткнулся на LOR (дада, кидайте в меня камнями) на рассуждение
>об отношении верующих к символике BSD. Если среди нас есть кто-то, кто
>мог бы аргументированно показать, что демоны в BSD не носят религиозной
>окраски, отзовитесь?
>
>Проблема в том, что бывают слишком упертые люди.

Лично мне сия символика не нравится, я даже скринсейвер отключаю, чтобы
не отвлекал.
Как, например, и плакаты с рекламой напитка Red Devil, которые я иногда
срываю со стен вагонов метро.
"Какая, однако, противная рожа" (С) "Джельтельмены удачи."

Конечно, под диимоном в БСД подразумевается скорее дух, что-то тайно
делающий в параллельном мире, чем демон, желающий сгубить душу наивного
пользователя :) .
Это, наверное, и надо объяснить кастомеру.
Предварительно отключив в системе скринсейвер :), пообещав, что на
сервере такой символики не будет.

ВВ