[Uneex] Объявление о семинаре

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Wed, 8 Oct 2003 14:43:36 +0400

On Wed, Oct 08, 2003 at 02:33:46PM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:

> И тем не менее не всё еще ладно.
> В публикуемом плане, в отличие от письма в рассылку, неуместно первое лицо
> ("я ни одного не смотрел", "я настраивал, пользуясь этим", ...)
> В будущем надо будет учесть возможность copy-paste из рассылки на сайт и
> избегать первого лица и при отправке плана в рассылку. А пока надо
> исправить.
	А как исправить? Я над этим думал, мелочь, а досадно как-то. И
решил оставить живой текст, рабочий. И первое лицо там в комментариях и
литарвтуре, в то время как план -- безличный. Что комментариям не
противопоказано. Может вот только подписать стоит.

> Тут мне ещё одна вещь подумалась...
> Помнишь, сколько народу было на перых семинарах AltLinux? Что мы будет
> делать, если к нам нагрянет хотя бы полстолька?
	248 -- довольно большая аудитория, это новый машзал.
Если будут проблемы -- закажем потоковую. Но этого не будет, разве
только кто-то учинит пакость и зашлёт-таки объявление в ЛОР, журнал
"Хакер" и другие подобные места.

	BTW, кто-нибудь решил проблемы с микрофоном? Рома, ты в столе
смотрел?

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george@po.cs.msu.su