[Uneex] Объявление о семинаре

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Wed, 8 Oct 2003 14:33:46 +0400

> Ты лучше безотносительно к продолжительности разговора про LDAP
> подготовь план и список литературы, и брось всё это в рассылку. А там
> посмотрим.

И тем не менее не всё еще ладно.
В публикуемом плане, в отличие от письма в рассылку, неуместно первое лицо
("я ни одного не смотрел", "я настраивал, пользуясь этим", ...)
В будущем надо будет учесть возможность copy-paste из рассылки на сайт и
избегать первого лица и при отправке плана в рассылку. А пока надо
исправить.

Тут мне ещё одна вещь подумалась...
Помнишь, сколько народу было на перых семинарах AltLinux? Что мы будет
делать, если к нам нагрянет хотя бы полстолька?