[Uneex] Киберпанк, was Книга жалоб и предложений

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Вт Ноя 4 15:36:43 MSK 2003

Сейчас сидел и смотрел неизвестные мне термины в словарике :) .
Одна только фраза:
Daniel Ginsburg wrote:

>Не умел CPE BGP, а надо было multihoming к одному провайдеру. По RIP'у принимался default и отдавались клиентские префиксы, которые  провайдером тщательно фильтровались и редистрибьютились в его BGP. Какая-никакая защита от падения линии обеспечивалась.

Что должен почувствовать нормальный человек, услышав такую фразу?
Собственную ограниченность.

Брюс Бетке, основатель киберпанка:
"...Если бы я вправду знал хоть что-нибудь о компьютерах, то сомневаюсь,
что мне удалось бы сделать вообще хоть что-то.. О компьютерах я узнавал
из рекламы. То есть имеются в виду не реальные компьютеры фирмы "Эппл",
а то, как "Эппл" преподносит эти компьютеры публике. Это действительно
сексуально..."

"Страшно далеки были они от народа", скажу я вам. Печально.

Мы с вами, граждане, даже в глазах "продвинутого" обывателя представляем
собой совершенно непонятный образ, формируемый отнюдь не действительным
положением вещей, а двумя-тремя ярусами людей, нихрена в реальном
положении вещей не разбирающимися.
Зато понятно, интересно и "сексуально".

В. Иванову: это к нашей переписке об уровне тех.персонала в IT-компаниях.
ВВ