[Uneex] NVIDIA

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Tue, 3 Sep 2002 10:10:21 +0400

> Вот решил поделиться своей проблемой: может кто чего посоветует. Купил
> себе видеокарточку NVIDIA GeForce2 MX/400. Далее, ни о чем не
> подозревая,
 скачал драйвера (с nvidia.com), скомпиллировал их и
> поставил (Linux 2.4.19) Когда Я запустил X (перед этим прочитав FAQ), то
> машину пришлось приводить в чувства кнопкой reset. Пришлось отключить
> framebuffer, начали запускаться иксы. Выключаться они отказываются в
> принципе. Т.е. если запустил XFree, то выключить машину можно только
> кнопкой питания. Долго такое издевательство над системой не может
> продолжаться. Может кто нибудь чего нибудь посоветует чего с этим
> делать?
>
> P.S. вариант смены карточки Я уже обдумывал: небюджетно...

Проблема в общем-то известная. Драйвера глючные.
Почитай ихний readme, там есть какие-то варианты (по крайней мере,
переключение драйвера AGP). Но все равно периодически будет подвисать.
В принципе, говорят, авторы драйверов на каком-то IRC сидят, с ними якобы
побеседовать можно.

Но лучше просто эти драйвера не использовать. Т.е. либо сидеть на драйвере
nv (без GLX и XV), либо менять карточку.