[Uneex] NVIDIA

Max uneex@cs.msu.su
Mon, 2 Sep 2002 23:41:40 +0000

Вот решил поделиться своей проблемой: может кто чего посоветует. Купил
себе видеокарточку NVIDIA GeForce2 MX/400. Далее, ни о чем не подозревая,
скачал драйвера (с nvidia.com), скомпиллировал их и поставил (Linux 2.4.19)
Когда Я запустил X (перед этим прочитав FAQ), то машину пришлось приводить
в чувства кнопкой reset. Пришлось отключить framebuffer, начали
запускаться иксы. Выключаться они отказываются в принципе. Т.е. если
запустил XFree, то выключить машину можно только кнопкой питания.
Долго такое издевательство над системой не может продолжаться.
Может кто нибудь чего нибудь посоветует чего с этим делать?

P.S. вариант смены карточки Я уже обдумывал: небюджетно...
---
Химические реакции протекающие в большинстве голов
никак нельзя назвать мышлением.