[Uneex] MP3

Vladimir Voznesensky uneex@cs.msu.su
Mon, 2 Sep 2002 15:17:16 +0400

30 Август 2002 14:18, Вы написали:
> У нас есть linux тоже. Возни с ним почему-то статистически больше.
> Это может быть мой сугубо личный случай, не знаю.
Возни в пересчёте на один хост или со всеми хостами? Если первое, так это
вполне объяснимо-хостов мало, а разбираться приходится вне зависимости от
того, 1 хост или 1000.
Можно непреличный вопрос? Я понял, у вас есть спецы по Соляре. А спецы по
Линюху есть?
Поставим ещё вопрос: А насколько курсы по Линукс столь же распространены, как
курсы по Соляре? Вариант: может, по книжкам проще изучить Соляру, чем Линюх?
Может, дело в том, что для Линюха сложнее получить базовое образование?
Мне казалось, что нет.
> IMHO, нам бы linux обошелся дороже. У надора тут был нездоровый
> энтузиазм по поводу linux. Купили 5 HP Linux workstations. Энтузиазма
> поубавилось. ;)
Чему радуешься?
Только прошу тебя, по-меньше эмоций и субъективных оценок.
Вопрос не праздный - про экономическую эффективность того или иного решения.
Почему одно выгоднее другого (с точек зрения общества в целом, твоей
организации в частности, тебя лично).
Переводить это обсуждение в категорию Holy Wars или Public Relations не
хочется.
> Отсутствие открытого ПО. Впрочем, мне наличие исходников не является
> определяющим фактором.
То есть как, совсем? Никакого? :)
Наверное, ты имеешь в виду, что нет открытого специализированного софта под
некоторые задачи твоей конторы, подлежащие обязательной автоматизации.
> А вот объем софта, написанного под Solaris тот же,
> видимо ты не представляешь.
Ну, куда уж мне. :)
Вообще-то,  почти весь открытый софт под соляру пашет... Или я что-то не
понимаю?
> Манагер не мыслит в терминах гиков со /. - открытый софт -
> клева, закрытый - плоха. Манагер мыслит в терминах TCO и ROI.
ТСО=Total Cost of Ownership
ROI=?
Ну, ты, я надеюсь, не мыслишь в терминах гиков (дался тебе этот /. , жупел
какой-то, прям, выдумал) закрытый софт-выгодно, открытый-невыгодно.
У меня два предположения. Первое-тебя вполне удовлетворяет создавшаяся
ситуация и ты просто всеми силами пытаешься сохранить status quo. В
частности, у меня есть предположение, что ваша юниксовая группа с прохладой
подошла к идее линуксизации не потому, что ОНО (такое решение) хуже, а
потому, что ВАМ (тебе и твоим товарищам) от этого будет хуже. И вы устроили
дело так, что энтузиазма реально поубавилось.
ВВ.