[Uneex] LDAP

Peter Novodvorsky uneex@cs.msu.su
Thu, 07 Nov 2002 20:29:59 +0300

Привет Макс.

Max Lapshin <max@ask-me.ru> writes:

> А у меня вот есть вопрос на тему LDAP. Некое время назад, у меня
> возникло желание свести воедино все свои базы контактов, а именно:
> почтовые ники (в принципе для mutt это реализовывается с помощью abook но
> не до конца), далее база в ICQ и в organizer-е. Вообщем достаточно большое
> количество приложений использует продублированные данные, которые хочется
> свести воедино. Первое решение, которое Я сделал было использование
> SQL сервера. Наверное, это не самое верное решение. Есть ли какое нибудь
> еще, но с использованием LDAP?

Реальные чуваки использую для этого bbdb (aka Big Brother
Database). Ну и соответственно erc, gnus, diary, и так далее. Всё это,
как ты понимаешь в той среде, которую ты откажешься использовать.

Nidd.

PS. Кстати Макс, за набананеные лекции и собрания группы заклинаю тебя
придти в воскресенье в 762. Пиши в netgraph, если что.

--
Peter Novodvorsky                             nidd@myxomop.com
   http://garcia.myxomop.com/NiddWiki   Deadheads, unite!