[Uneex] LDAP

Max Lapshin uneex@cs.msu.su
Thu, 7 Nov 2002 19:22:32 +0300

А у меня вот есть вопрос на тему LDAP. Некое время назад, у меня
возникло желание свести воедино все свои базы контактов, а именно:
почтовые ники (в принципе для mutt это реализовывается с помощью abook но
не до конца), далее база в ICQ и в organizer-е. Вообщем достаточно большое
количество приложений использует продублированные данные, которые хочется
свести воедино. Первое решение, которое Я сделал было использование
SQL сервера. Наверное, это не самое верное решение. Есть ли какое нибудь
еще, но с использованием LDAP?

---
Химические реакции протекающие в большинстве голов
никак нельзя назвать мышлением.