[Uneex] UTF-8

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Thu, 21 Mar 2002 21:40:13 +0300

On Tue, Mar 19, 2002 at 02:25:35PM +0300, Ilya Anfimov wrote:
>  Объясняю:  настраивать и ковыряться во всех этих кодировках ни у
> кого особого желания нет. Вот когда человеку не хватит  utf-8  --
> тогда  он  и вспомнит, что это как-то настраивается. А до тех пор
> вполне универсальная кодировка.
	В этом согласен с Иланом. В конце концов, не бог весть какая сложная
операция -- перекодировка, это вам не application/msword. Кроме того,
mailx не только UTF показывать правильно не будет, но и
вообще все кодировки, отличные от той, что предлагает терминал. Так что
вопрос глобальный: или перекодирует клиент, или сервер, или все
пользуются одной. По уму -- последний вариант лучше, если всех
удовлетворяет. Но тогда эта кодировка -- UNICODE, потому что мало ли кто
где живет. Если нет -- ответа, увы, тоже нет.

	Mailman запатчу, как время будет; возможно, нескоро :(. Ау,
студенты ВМиК! Есть добровольцы на побыстрее?
	А по поводу нашего списка... Пока UTF не всем удобно, следует
его избегать. Это принцип сосуществования.

			mailto:george@po.cs.msu.su