[Uneex] UTF-8

Ilya Anfimov uneex@cs.msu.su
Tue, 19 Mar 2002 14:25:35 +0300

On Tue, Mar 19, 2002 at 02:14:03PM +0300, Vladimir Ivanov wrote:
> 90% MUA в мире покажут applicatin/ms-word MIME не поморщившись.
> Не аргумент.

 В том числе мой текущий.
 Впрочем,  в  этом  списке  рассылки отнюдь не 90%. И при этом не
из-за каких-то своих кривостей (как в случае с mailx).

> Кроме того, объясните мне насущную необходимость слать письма в utf-8 в список, посвященный UNIX. А в UNIX, если кто не в курсе, стандартом де-факто для русского языка является кодировка koi8-r.

 Объясняю:  настраивать и ковыряться во всех этих кодировках ни у
кого особого желания нет. Вот когда человеку не хватит  utf-8  --
тогда  он  и вспомнит, что это как-то настраивается. А до тех пор
вполне универсальная кодировка.