[Uneex] Solaris x86

Vladimir Ivanov uneex@cs.msu.su
Thu, 10 Jan 2002 12:57:00 +0300

On Thu, Jan 10, 2002 at 12:34:10PM +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:
> Ну, это игра словами. Какая разница, как называется, если концептуальная
> модель - та же с точностью до несущественных деталей?
что значит - концептуальная модель?
Windows 9x на Windows NT внешне друг на друга как 2 капли воды похожи.
У них тоже одна концептуальная модель?

> Что же касается "прав на слово", то я считаю это таким глубоким маразмом,
> что слов нет. И тому подтверждения новые чуть ли не каждый день в новостях
> проскакивают.

> Не понял. Наверное, глуп стал.
Нет. Ты просто давно флеймов на LOR не читал ;)

>  SNA, или даже эквивалент SUN Management Console под linux",
>
> Я бы предпочел говорить не названиями (которые не все мне знакомы), а
> функциональностями. А еще лучше - задачами (решения которых нужны мне/тебе
> как работающему за компьютером человеку), которые решаются при помощи этих
> функциональностей.
> В этих терминах на основе своего собственного опыта могу сказать, что в
> солярке больше проблем, чем решений. В линуксе - наоборот.
GSS - generic security system. Скажем, вне зависимости от низлежащего
протокола аутентификации (будь то Kerberos или DCE, например) любой
протокол (будь то RPC, как я упомянул, или ftp) становится аутетифицированным.

Работающие примеры есть в Solaris и Windows 2000.

С NIS+ тебя знакомить не надо, я думаю.

JumpStart - инсталльзия и конфигурирование систем, преимущественно через сеть.
Это несколько больше чем "сетевая инсталляция" в Debian, что-то более
похожее есть в RedHat под названием KickStart и отдаленно напоминающее
"Network Installation Services" в W2k.

Forte - это IDE и компилятор. gcc так и не научился 64-бит под SPARC генерить.
для Java, Fortran (только на SPARC) и C, на SPARC оно еще и HPC,
вроде даже на Chronos стояло.

TLI - это Transport Layer Interface - сетевые коммуникации независимо от
транспортного протокола. Аналог есть в Winsocket, там тоже код не зависит,
будь у тебя "внизу" TCP/IP или NetBIOS)

SNA? IBM-овский сетевой протокол. если в округе есть AS/400 это может быть
нужен, ибо AFAIK (я в общем то не большой специалист в AS/400 etc) TCP/IP
для них продается за "очень дополнительные деньги".

>  то, что ...
>
> Если причина тому - личный вкус - то это святое право каждого человека
> выбирать, что использовать, и обсуждать тут нечего. Если же есть какие-то
> иные причины, то выслушать их было бы интересно.
Потому что я админю примерно 150 Solaris и 10 Linux. ;)
Такой ответ устроит? ;)

--
Vladimir Ivanov