[Uneex] Solaris x86

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Thu, 10 Jan 2002 12:34:10 +0300

> Поясню.
> GNU=GNU Not UNIX.
> BSD=Berkley Software Distribution
>
> Все, что от них пошло - это не UNIX. Это UNIX-like.

Ну, это игра словами. Какая разница, как называется, если концептуальная
модель - та же с точностью до несущественных деталей?

Что же касается "прав на слово", то я считаю это таким глубоким маразмом,
что слов нет. И тому подтверждения новые чуть ли не каждый день в новостях
проскакивают.

> Проблема не в том, чье решение технически лучше, а в том,
> какая стая обезьян поднимает больше шуму. (ничего личного)

Не понял. Наверное, глуп стал.

> Я тоже могу сказать: "А покажите мне RPC GSS, NIS+, JumpStart, Forte,
> TLI,
 SNA, или даже эквивалент SUN Management Console под linux",
> но, Никита, мы ведь не дети, что б выяснять, чья песочница лучше?

Я бы предпочел говорить не названиями (которые не все мне знакомы), а
функциональностями. А еще лучше - задачами (решения которых нужны мне/тебе
как работающему за компьютером человеку), которые решаются при помощи этих
функциональностей.
В этих терминах на основе своего собственного опыта могу сказать, что в
солярке больше проблем, чем решений. В линуксе - наоборот.

> Мне и впрямь было бы удобнее иметь Solaris на ноутбуке несмотря
> на
 то, что ...

Если причина тому - личный вкус - то это святое право каждого человека
выбирать, что использовать, и обсуждать тут нечего. Если же есть какие-то
иные причины, то выслушать их было бы интересно.

Никита