[Uneex] Re: [Uneex] про Solaris и security

Vladimir Ivanov uneex@cs.msu.su
Fri, 4 Jan 2002 14:25:59 +0300

On Fri, Jan 04, 2002 at 01:30:13PM +0300, Fr. Br. George wrote:
> 	...в котором бесперечь покупают толстые саны. Реальных миров-то
> немало, и все разные. А пакет и в самом деле интересный.
Ну вот как то заметного роста популярности free Unices в
"одной крупной корпорации из Fortune 100" я как то не заметил.

Вот gcc и Emacs и впрямь используются.

Но тем не менее в основном - на санах. Не всегда толстых - но
и в том числе.

Причем на самом деле я уже сам подумываю на ноутбук Solaris поставить.
Какая-то странная тенденция ;) ...

--
Vladimir Ivanov